Оформление инвалидности в процессе длительного курса химиотерапии НЕВОЗМОЖНО?

Главная Форумы Адресная социальная помощь Оформление инвалидности в процессе длительного курса химиотерапии НЕВОЗМОЖНО?

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Марина Владимировна 5 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4870

    Здравствуйте, уважаемые знатоки!
    у дочери установлен диагноз лимфома Ходжкина, ст.2Б, перенесли только половину курса лечения. Девушка — студентка очного отделения, пришлось оформить академотпуск в очном отделении ВУЗа чтобы пройти годовой курс лечения. Стипендия от ВУЗа не положена. в Службу занятости населения встать на учет не смогли, т.к. там предупредили, что студенты очного отделения не имеют право состоять на учете в Службе занятости и получать пособие (в соответствии с ФЗ). Никакой оплаты больничных, естественно, нет! по сути дела человек остался без средств к существованию, т.к. ни работать, ни учиться он не может, химиотерапия проводиться каждые 2 недели.
    Обратились в онкодиспансер с просьбой оформить инвалидность, в чем нам было отказано в связи с тем, что мы СЕЙЧАС еще проходим курс лечения и есть шансы на излечение данного заболевания. Поэтому нам была дана рекомендация обратиться с этим вопросом после окончания первого полного курса лечения, а это, на минуточку, через 3-6 месяцев произойдет. А кушать хочется сейчас. Правомерен ли отказ?
    Куда можно обратиться за оформлением мат.помощи, какие мы имеем права и льготы? к сожалению даже в страховке ДМС на случай оформления инвалидности моей дочери отказали, т.к. на лицо «нестраховой случай».
    Мать двоих детей 13 и 20 лет, в разводе, алименты получаю только на младшего ребенка.

    #4877

    Добрый день. В соответствии с Законом Красноярского края от 19.12.2013 № 5-1959
    «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с государственной программой Красноярского края «Развитие системы социальной поддержки граждан» УСЗН наделены полномочиями по назначению (отказу в назначении) единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Красноярского края

    В соответствии с решением Красноярского городского совета депутатов от 20.11.2007 № В-357 «О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан» и Постановлением администрации г. Красноярска от 25.01.2012 № 27 «Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан» УСЗН наделены полномочиями по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан в виде оказания единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим гражданам или семьям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

    Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, Вы вправе обратиться в УСЗН за оказанием адресной материальной помощи.

    Оказание материальной помощи предоставляется гражданам в соответствии с Постановлением администрации города Красноярска от 14.11.2018 № 709 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения города Красноярска» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» (далее – Постановление № 709) и Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п «Об утверждении государственной программы красноярского края «Развитие системы социальной поддержки граждан» (далее – Постановление № 507-п).

    В соответствии с Постановлением № 709 единовременная адресная материальная помощь предоставляется гражданам по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) граждан.

    В соответствии с Постановлением № 507-п получателями адресной материальной помощи являются граждане Российской Федерации, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории Красноярского края.

    С перечнем документов Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Социальная поддержка» — «Адресная материальная помощь».

    Прием документов осуществляется:

    — в филиалах управления по адресам: ул. Воронова, д. 33; ул. 9 Мая, д. 10; пр. 60 лет СССР, д. 21. Часы работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.

    — в МФЦ по адресу: ул. 9 Мая, 12.

    Дополнительно консультацию Вы можете получить по телефону 267-89-55.

    Главный специалист. Информационно-аналитический отдел

    #4878

    Любовь, благодарю за помощь, будем собирать документы.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Поделиться


Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031